Частые вопросы

Мне нужна уборка квартиры. Чтобы подсчитать стоимость, как я могу понять, стандартная она или генеральная?

Чтобы определить стоимость, позвоните нам, наш менеджер определит с вами перечень необходимых вам работ, и, исходя из этого, подсчитает их стоимость. Уборка в зависимости от перечня входящих в неё работ условно делится на стандартную (полы, удаление пыли, санузел), генеральную (более полная, чем обычная ежедневная), послеремонтную и так далее, для упрощения подсчёта.

Обязательно ли вызывать вашего специалиста на осмотр для определения стоимости уборки?

Нет, не обязательно. Примерную стоимость вам рассчитают по телефону, но вы должны учитывать, что все по-разному понимают степень загрязнения. Поэтому точную стоимость вам скажут только на месте. Она может отличаться от стоимости, услышанной вами по телефону в среднем на 10-30% в ту или иную сторону. Если вы готовы, то можно заказать услугу без предварительного осмотра. Но если у вас сложная архитектура или большой объём работы, в этом случае лучше вызвать специалиста для определения стоимости уборки.

Что входит в уборку?

Перечень выполняемых работ можно посмотреть на этой странице.

Сколько времени требуется на уборку?

Всё зависит от площади помещения и степени загрязнения. В среднем на стандартную уборку однокомнатной квартиры требуется около трёх часов, генеральная уборка выполняется за пять-шесть часов.

Сколько человек приезжает на уборку квартиры?

Обычно выезжают один или два сотрудника, в зависимости от площади и объёма работ.

За сколько дней нужно позвонить, чтобы заказать уборку?

Все заказы принимаются для выполнения на следующий день или, по предварительной записи, на любые дни, включая выходные и праздники.

Я могу перенести назначенную уборку?

Да, просто сообщите нам об этом заранее, и мы подбреем другое, более удобное для вас время.

Что вам требуется для работы? Нужно ли мне предоставлять бытовую химию и инвентарь?

Все необходимое для уборки мы привозим с собой. В некоторых случаях, по договорённости с заказчиком, мы можем использовать стремянку или пылесос заказчика.

Почему ваши сотрудники не привозят пылесоса?

Привезти пылесос или стремянку является дополнительной услугой. Мы можем привезти
пылесос или другой любой габаритный инструмент за дополнительную оплату, или
воспользоваться пылесосом заказчика, а также стремянкой, если нужно помыть, к примеру, люстру. Этот момент менеджер уточняет по телефону.

Отодвинете холодильник, помоете за ним и под ним?

Двигать мебель, как и мыть в труднодоступных местах, не входит в обязанности наших сотрудников. Вы можете уточнить это предварительно, при согласовании уборки.

Если мне не понравится качество уборки…?

Основные спорные вопросы решаются в процессе согласования уборки, сначала по телефону с менеджером, а потом с уборщиком на месте, до начала работы. Это позволяет избежать двусмысленностей, неверного понимания информации на сайте и заранее прояснять, за что мы берёмся и что обеспечиваем. Расчёт производится в основном после выполнения работ, корректные замечание и недочёты устраняем сразу, на месте. Мы открыты для диалога.

Какие варианты оплаты вы применяете?

После проделанной работы хозяин принимает выполненный заказ. Если вас всё устраивает, вы рассчитываетесь с представителем нашей компании наличными. С организациями, юридическими лицами работаем по безналичному расчёту.

Работаете ли вы в выходные дни?

Да, мы работаем семь дней в неделю. Звонить нам можно с девяти утра и до восьми часов вечера.

Преимущества заказа уборки в нашей компании
Фиксированная цена на уборку квартир
Стоимость уборки зависит от количества комнат, а не от квадратных метров
онлайн калькулятор
Возможность сделать заказ нужной услуги за пару кликов
квалифицированный и доброжелательный персонал
Мы тщательно отбираем и обучаем каждого нашего сотрудника!
Как мы делаем уборку
Комнаты
Коридор
Кухня
Ванная
Виды уборки
Стандартная уборка
Уборка после ремонта
Генеральная уборка